Место работы: г. Бишкек
Основные требования:
- высшее экономическое образование;
- стаж работы по специальности не менее 2-х лет;
- знание законодательства в области банковской деятельности;
- наличие навыков работы на персональном компьютере и умение пользоваться другими техническим оборудованием, необходимым для работы;
- знание устного и письменного английского языка является преимуществом.
Обязанности:
- организация работы и осуществление общего руководства деятельностью Отдела, организация качественного и своевременного выполнения сотрудниками задач и функций, возложенных на отдел, на время отсутствия начальника Отдела и при необходимости;
- предоставление потенциальным клиентам общей банковской информации и проведение консультаций по банковским продуктам;
- открытие и закрытие банковских счетов физическим и юридическим лицам в национальной и/или иностранной валюте, в том числе карточных счетов;
- осуществление межбанковских и внутри банковских переводов, с открытием и без открытия банковских счетов, в том числе по системам денежных переводов;
- обслуживание клиентов Банка по аренде индивидуальных банковских сейфов.
Условия работы:
- работа в современном офисе и возможность профессионального развития;
- оформление в полном соответствии с ТК КР;
- выплата бонусов по результатам деятельности.
Резюме с фотографией и пометкой «На позицию Главного специалиста ОО г. Бишкек» предоставлять на электронный адрес hr@ksbc.kg.