Требования:
- Высшее экономическое образование;
- Стаж работы по специальности не менее 3-х лет, в том числе в банковской сфере не менее 2-х лет;
- Знание законодательства КР и нормативных документов НБКР, регулирующих банковскую деятельность;
- Наличие навыков работы на персональном компьютере и умение пользоваться другими техническими средствами, необходимыми для работы.;
- Знание кыргызского и русского языков, знание английского языка (преимущественно);
- Навыки разработки методологических, методических и аналитических материалов.
Обязанности:
- Участие в разработке проектов локальных нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- Осуществление анализа эффективности новых и действующих продуктов и услуг (в том числе по удаленному (дистанционному) обслуживанию), предоставляемых Банком по операционно-кассовой деятельности и их оптимизация;
- Разработка внутренних нормативных документов Банка, договоры, а также другие рабочие документы, касающиеся деятельности Управления;
- Разработка технических заданий по усовершенствованию программного обеспечения, необходимого для осуществления эффективного процесса операционно-кассового обслуживания клиентов;
- Оказание методологической помощи структурным подразделениям Головного банка/филиалам по внутренним нормативным документам в пределах компетенции Управления;
- Составление и ведение отчетности.
Условия:
- трудоустройство согласно ТК КР
- полный социальный пакет;
- пятидневная рабочая неделя;
- работа в современном офисе и в профессиональном коллективе.