о банке

Жалобы и предложения

Уважаемые клиенты и партнёры,

ЗАО «Кыргызско-Швейцарский Банк» всегда стремится улучшать качество предоставляемых услуг, согласно Вашим пожеланиям.

В случае возникновения вопросов Вы можете:

  • Отправить сообщение на электронную почту bank@ksbc.kg
  • Сделать запись в «Книге жалоб и предложений» в отделении банка
  • Заполнить электронную форму обратной связи

Любое обращение клиента, рассматривается в течении двадцати рабочих дней со дня его регистрации.

Пожалуйста, указывайте корректную информацию, необходимую для идентификации и более подробного понимания ситуации. Это позволит сотруднику банка предоставить наиболее полный ответ на Ваше обращение.

Спасибо за доверие!

Свяжитесь с нами

отправить