г. Бишкек
Дата публикации: 16.10.2023
Место работы: г. Бишкек
Основные требования:
- высшее, средне-специальное образование;
- стаж работы по специальности не менее 1-го года, в том числе в банковской сфере не менее 1-го года;
- наличие сертификата «Определение подлинности платежных средств».
- наличие навыков работы на персональном компьютере и умение пользоваться другими техническим оборудованием, необходимым для работы.
Обязанности:
- Прием наличных денежных средств в национальной валюте, прочих ценностей по приходным кассовым документам (контроль оформления кассовых документов в бумажном виде – объявления на взнос наличными, приходного кассового ордера, подтверждение кассовых операций в программе операционного дня);
- Сдача наличных денежных средств и прочих ценностей Начальнику Отдела в установленном порядке по лимитам;
- Прием и контроль пересчета инкассаторских сумок(мешков) от сотрудников отдела охраны, инкассации Банка и/или других служб инкассации клиентов;
- Пересчет, сортировка, формирование, упаковка и хранение наличных денежных средств;
- Определение платежеспособности и годности к обращению наличных денежных средств и прочих ценностей, изъятие в установленном порядке неплатежных, сомнительных или фальшивых банкнот, а также поврежденных и загрязнённых (ветхих) банкнот из обращения;
- Проведение и осуществление контроля по обменным операциям с наличной иностранной валютой согласно распоряжению курсов покупки и продажи наличной иностранной валюты Банка;
- Формирование и ведение отчетов, принятых и выданных денежных средств.
Условия работы:
- трудоустройство согласно ТК КР
- полный соц. пакет;
- пятидневная рабочая неделя;
- работа в современном офисе и в профессиональном коллективе.
Резюме с фотографией и пометкой «На позицию Специалиста отдела кассовых операций г. Бишкек, ЗАО «КШБ» предоставлять на электронный адрес hr@ksbc.kg.