вакансии

Специалист отдела кассовых операций

г. Бишкек

Дата публикации: 16.10.2023

Место работы: г. Бишкек

Основные требования:

  • высшее, средне-специальное образование;
  • стаж работы по специальности не менее 1-го года, в том числе в банковской сфере не менее 1-го года;
  • наличие сертификата «Определение подлинности платежных средств».
  • наличие навыков работы на персональном компьютере и умение пользоваться другими техническим оборудованием, необходимым для работы.

Обязанности:

  • Прием наличных денежных средств в национальной валюте, прочих ценностей по приходным кассовым документам (контроль оформления кассовых документов в бумажном виде – объявления на взнос наличными, приходного кассового ордера, подтверждение кассовых операций в программе операционного дня);
  • Сдача наличных денежных средств и прочих ценностей Начальнику Отдела в установленном порядке по лимитам;
  • Прием и контроль пересчета инкассаторских сумок(мешков) от сотрудников отдела охраны, инкассации Банка и/или других служб инкассации клиентов;
  • Пересчет, сортировка, формирование, упаковка и хранение наличных денежных средств;
  • Определение платежеспособности и годности к обращению наличных денежных средств и прочих ценностей, изъятие в установленном порядке неплатежных, сомнительных или фальшивых банкнот, а также поврежденных и загрязнённых (ветхих) банкнот из обращения;
  • Проведение и осуществление контроля по обменным операциям с наличной иностранной валютой согласно распоряжению курсов покупки и продажи наличной иностранной валюты Банка;
  • Формирование и ведение отчетов, принятых и выданных денежных средств.

Условия работы:

  • трудоустройство согласно ТК КР
  • полный соц. пакет;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • работа в современном офисе и в профессиональном коллективе.

Резюме с фотографией и пометкой «На позицию Специалиста отдела кассовых операций г. Бишкек, ЗАО «КШБ» предоставлять на электронный адрес hr@ksbc.kg.