вакансии

Начальник Отдела дистанционного банковского обслуживания (ОДБО)

Требования:

  • высшее экономическое образование;
  • стаж работы по специальности не менее 2-х лет, в том числе в банковской сфере не менее 3-х лет;
  • знание законодательства в области банковской деятельности;
  • знания стандартов обслуживания и опыт работы непосредственного обслуживания клиентов не менее 1 (одного) года;
  • знания в области экономики и информационных технологий, подтверждённые соответствующими сертификатами.

Обязанности:

  • Организация работы и осуществление руководства деятельностью Отдела;
  • Обеспечение качественного обслуживания клиентов Банка;
  • Координация работы головного офиса и филиалов в вопросах, связанных с эксплуатацией автоматизированных средств обработки информации (АСОИ);
  • Проведение и контроль прохождения межфилиальных, внутренних и внешних платежей, а также операций по денежным переводам пользователей интернет-банкинга и мобильного приложения;
  • Предоставление отчетности по деятельности по запросу руководства и структурными подразделениями Банка, и другим пользователям;
  • Участие в разработке ВНД Банка, а также другие рабочие документы, касающиеся деятельности ОДБО УОД.

Условия:

  • трудоустройство согласно ТК КР
  • полный социальный пакет;
  • пятидневная рабочая неделя;
  • работа в современном офисе и в профессиональном коллективе.