Требования:
- высшее экономическое образование;
- стаж работы по специальности не менее 2-х лет, в том числе в банковской сфере не менее 3-х лет;
- знание законодательства в области банковской деятельности;
- знания стандартов обслуживания и опыт работы непосредственного обслуживания клиентов не менее 1 (одного) года;
- знания в области экономики и информационных технологий, подтверждённые соответствующими сертификатами.
Обязанности:
- Организация работы и осуществление руководства деятельностью Отдела;
- Обеспечение качественного обслуживания клиентов Банка;
- Координация работы головного офиса и филиалов в вопросах, связанных с эксплуатацией автоматизированных средств обработки информации (АСОИ);
- Проведение и контроль прохождения межфилиальных, внутренних и внешних платежей, а также операций по денежным переводам пользователей интернет-банкинга и мобильного приложения;
- Предоставление отчетности по деятельности по запросу руководства и структурными подразделениями Банка, и другим пользователям;
- Участие в разработке ВНД Банка, а также другие рабочие документы, касающиеся деятельности ОДБО УОД.
Условия:
- трудоустройство согласно ТК КР
- полный социальный пакет;
- пятидневная рабочая неделя;
- работа в современном офисе и в профессиональном коллективе.