Улучшенную версию мобильного приложения «КШБ» необходимо обновить
Уважаемые клиенты!
В результате проведения плановых технических работ были обновлены каналы дистанционного обслуживания ЗАО «Кыргызско-Швейцарский Банк». Для их корректной загрузки мобильное приложение на смартфоне требуется обновить:
- на базе Android - в Play Market(е),
- для айфонов на базе IOS - в App Store.
Если останутся вопросы по работе мобильного приложения «КШБ», обращайтесь в контакт-центр банка по телефонам +996 (312) 54 34 24 (городской номер), +996 (705) 54 34 24 («О!»), +996 (755) 54 34 24 (Megа), +996 (222) 54 34 24 (Beeline) или напишите в чат на сайте.
Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов и надеемся на понимание клиентов. Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением,
«Кыргызско-Швейцарский Банк»