новости

Остерегайтесь мошенников - они не дремлют!

2.6.2023

«Кыргызско-Швейцарский Банк» информирует клиентов о новых схемах мошенничества

Уважаемые клиенты! Банк предупреждает вас об участившихся случаях мошенничества, когда злоумышленники созваниваются с клиентами банков или рассылают сообщения по смс и электронной почте, запугивая, что их финансы находятся под угрозой: «Ваш аккаунт будет заблокирован» или «На вашем счете\аккаунте зарегистрированы подозрительные действия» и другие подобные уведомления. Далее по схеме мошенники всеми возможными способами пытаются получить доступ к клиентским счетам, предлагая для оперативного решения проблемы сообщить им устно или переслать по указанному в письме или смс-номеру свои банковские данные.

Злоумышленники, как правило, отличные психологи с грамотной речью и логичными доводами, но все их манипуляции – это обман с целью заполучить доступ к вашим личным данным для завладения денежными средствами.

В большинстве случаев люди начинают нервничать и, боясь потерять свои финансы, поддаются навязчивым уговорам мошенников, сообщая им данные своей банковской карты или коды из полученных сообщений, переводя деньги на указанные реквизиты, переходя по ссылкам или устанавливая незнакомые приложения.

Помните: для минимизации рисков и обеспечения безопасности ваших финансов, крайне важно придерживаться рекомендаций ниже.

  1. Никогда не сообщайте свои платежные данные ни по телефону, ни по электронной почте, даже если человек представляется банковским работником: ни SMS-код, ни подтверждающий код из почты, номер, срок действия карты или CVV-код на ее оборотной стороне, учетные данные для входа в личный кабинет банка. Сотрудники банка никогда не запросят данную информацию у клиентов, так как она носит конфиденциальный характер.
  2. Если вам пишут неизвестные, ни в коем случае нельзя переходить по ссылкам, отправленным по электронной почте, через мессенджеры, в чатах и в соцсетях от незнакомых людей. Удалите подозрительное сообщение и не распространяйте его дальше! Если вы все же перешли по предлагаемой ссылке на неизвестный сайт, ни в коем случае не вводите данные своей карты для оплаты чего-либо.
  3. Никогда не проводите банковские операции по просьбе звонящих, даже если они представляются сотрудниками банка и просто просят что-то подтвердить, перепроверить или обещают перечислить деньги в обмен на предоставление каких-либо данных.
  4. Перепроверьте информацию, предоставленную злоумышленниками, связавшись с банком по телефонам, указанным на официальном сайта Банка. Контакт-центр, как первая линия помощи клиентам, всегда владеет актуальной информацией относительно мошеннических действий и сможет вас оперативно проконсультировать.
  5. В целях безопасности при каждом подобном случае рекомендуется менять пароль – это можно сделать самостоятельно через настройки в личном кабинете интернет и мобильного банкинга. Если пароль забыт, его можно восстановить, написав заявление в ближайшем отделении банка. Обращаем ваше внимание, что при троекратном некорректном вводе пароля, доступ в интернет-банкинг заблокируется, но его также можно восстановить, обратившись в банк.

Любую информацию, связанную с деятельностью «Кыргызско-Швейцарского Банка», можно уточнить через официальные страницы банка в социальных сетях, написав в чат на сайте или позвонив по номерам телефонов: +996 (312) 54 34 24 (городской номер), +996 (705) 54 34 24 («О!»), +996 (755) 54 34 24 (Megа), +996 (222) 54 34 24 (Beeline). Мы всегда поможем нашим клиентам!

Уважаемые клиенты, берегите свои деньги - будьте максимально бдительными!